Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

тянусь

Давайте знакомиться :)

Познакомимся?
Меня зовут Наталья, и я пишу здесь о том, что мне интересно и еще немножко о себе :)
Кроме жж меня еще можно найти в твиттере, откуда у меня все кросспостится в фейсбук.
Ну, и еще я обожаю фотографировать всё вокруг себя и то, чем я на текущий момент живу, поэтому добро пожаловать в мой Инстаграм, я там tasamaya. Добавляйтесь :)

Люблю путешествовать, и под катом можно будет найти список всех моих путешествий с фотоисториями.




Collapse )
Кроме путешествий случаются и всякие интересные вылазки и мероприятия, про них я обычно тоже пишу.
Collapse )
А еще я люблю готовить. Иногда даже получается вкусно и красиво :)

Collapse )
promo ta_samaya october 19, 21:07 207
Buy for 200 tokens
Познакомимся? Меня зовут Наталья, и я пишу здесь о том, что мне интересно и еще немножко о себе :) Кроме жж меня еще можно найти в твиттере, откуда у меня все кросспостится в фейсбук. Ну, и еще я обожаю фотографировать всё вокруг себя и то, чем я на текущий момент живу, поэтому добро пожаловать в…
тянусь

Отдых в коттеджном поселке "Русская Красавица"

В 1,5 часах езды от Питера есть озеро Красавица, а на его берегу стоит небольшой коттеджный поселок с названием "Русская Красавица". Отдых в месте с таким названием не может не быть красивым, это совершенно точно.
Мы смогли в этом убедиться на собственном опыте, проведя там отличные выходные, наслаждаясь солнышком, когда в городе шел мокрый снег.
Предлагаю вам тоже заглянуть на территорию и к нам в гости. И если вдруг решите забронировать, то рекомендую воспользоваться кодовым словом votmoydom02 и получить дополнительную скидку в 15%. Ну, что, посмотрим?

Collapse )
тянусь

Как я посетила интенсив по контраварийному вождению в DriveClass

Несколько дней назад я посетила короткий двухдневный интенсив по контраварийному вождению в Центре водительский тренингов DriveClass, за что спасибо социальной сети путешественников RedMap.

Давно для себя хотела понять, что это за зверь такой - экстремальное или контраварийное вождение. Думала, нас будут учить разворачиваться с ручником и ездить на двух колесах. Ан нет.

Для себя я прежде всего узнала, что есть безопасное вождение, контраварийное и эктремальное, и это все три большие разницы. Спасибо Илоне Накутис - руководителю DriveClass, профессиональной раллистке, на чьем счету 32 года гонок и 17 переворотов через крышу, мастеру спорта и призеру СССР, России и Европы.

Так вот, оказывается, безопасное вождение, это когда ты всячески избегаешь в принципе создания на дороге аварийных ситуаций, контраварийное - когда аварийная ситуация уже происходит и нужно либо ее избежать, либо максимально обезопасить для себя и участников движения, ну, и экстремальное - это уже для ФСБ и ФСО, когда нужно участвовать в перестрелке, когда машина горит или тонет, когда нужно догнать и обезвредить преступника.

На второй день мы поехали на автодром оттачивать приемы контраварийного вождения.
Убедилась, что "всесезонная идея" - миф. Вот тут можно посмотреть, насколько дальше моя машина на этом "мифе" останавливается при торможении в пол на снегу при разгоне до 50 км/ч.

Collapse )
тянусь

Пенсионеры и спорт

У меня сейчас появилась возможность ходить в спорт-зал по утрам, и, честно скажу, я очень радуюсь там от таких вот видов.


В клубе наблюдается огромное количество пенсионеров. Именно здесь, а не в поликлинике, не на почте, не в сбербанке, а на беговых дорожках и других тренажерах.
Мне кажется, идет положительное изменение людского сознания от позиции "мне себя жалко" к осознанию себя, как сильной личности, которая не сдается, а в пенсии черпаются новые ресурсы и возможности для себя.
ИМХО, это круто.
Collapse )
тянусь

Кроссовки в повседневной жизни

Никогда не понимала, как можно носить кроссовки. Ну, окей, бег или спорт - это одна история. Но вот так, чтобы в повседневной жизни, ежедневно, с джинсами или, как сейчас вдруг стало модно, с платьями и юбками!
Честно скажу, я до сих пор не могу понять свое отношение к новомодной тенденции, когда девушки надевают какие-нибудь летящие романтичные платья и напяливают к ним кроссы. Ну, вот хоть убей.

Но вот тут вдруг со мной случилась новая любовь. Купив как-то кроссачи New Balance для бега, вдруг открыла, какие они офигенные.
Зашла тут померить на днях. От цен, конечно, выпадаешь в осадок. 10-20 т.р. за пару. Но, блин, какие же все красивые и разноцветные... Как елочные игрушки, прям....

Collapse )
А у вас есть бренды, которые вот прям любимые-любимые?
тянусь

Зачем заниматься спортом, если можно просто втянуть живот

За этот пост меня точно возненавидят и расчленят прокрастинаторы всех мастей, ненавистники любых физических упражнений, те, кто ощущает вину за каждую съеденную булочку и те, кто ищет оправдания не ходить на спорт.

Вначале - мое мнение, которое, как водится, может не совпадать со мнением редакции и многих читающих.
Некоторые считают, что занятия спортом нужны прежде всего для того, чтобы избавиться от лишнего веса, а значит, можно просто сесть на диету или не жрать по ночам печеньки, запивая их борщом. Но почему-то многие забывают о том, что после 30-и, а у многих и раньше, мышцы и суставы теряют прежнюю гибкость и эластичность, появляется синдром хронической усталости, раздражительность, тело сутулится и начинает быстро стареть, т.к. при сидячем образе жизни ему просто становятся не нужны многие функции, от которых тело отказывается, чтобы не инвестировать в ненужное энергию. А учитывая, что тело - единый живой организм, начинают появляться проблемы и с внутренними органами, и с гормональным фоном, и с иммунитетом.
Можно пытаться лечиться таблетками, можно навтыкать в себя иголок, которые простимулируют выброс нужных гормонов, можно сходить к мануальщику и на массаж, вернув на место выпадающие позвонки и суставы, но все очень быстро вернется на круги своя, если продолжать считать, что пассивные методы рулят.

У меня самой со спортом отношения очень сложные. Раньше я ходила от случая к случаю, в прямом смысле заставляя себя, обещая по окончанию занятий либо награду в виде расслабляющего бассейна с сауной, либо грозя карой в виде целлюлита и больной спины. Работало, но очень плохо, потому как изначально методика "переступания себя" и делать что-либо "вопреки", а не "потому что" проигрышная, т.к. отсутствует удовольствие от процесса. В итоге, раньше я по сути себя насиловала чрезмерными физ.нагрузками, практически не слушая, чего в действительности хочет мое тело.
Collapse )
тянусь

Блогерские игрища 2014. Фотки, эмоции, впечатления

Спасибо Паше upsya за эти Блогерские игрища. На второй день после них я не смогла встать с кровати (понедельник - рабочий день), узнав о существовании тех мышц, о которых даже не подозревала, и, как следствие, поняла, что спорт-зал по мне плачет горькими слезами и мне туда очень пора. Была виновата лапта. Совершенно офигенная игра, правила которые не были понятны даже после объяснения 3 раза. Зато все стало сразу же на свои места, как только мы стали играть. Ух, и набегалась же я....

Команда у нас сформировалась после одних субботних шашлыков в Сестрике, вот, правда, два участника нас кинуло, но этот неприятный казус на их совести. А наш капитан andys_k вот тут уже очень подробно все описал: и про то, как сформировалась команда, и про название "Шашлыкинги", и про девиз "Отшампурим", и про предысторию.

А с меня только фото немного, и личного.
Кроме самих игрищ, были еще, например, валяния в траве.


По правде говоря, я совсем не спортсмен. Вот даже близко. Любые занятия спортом меня напрягают. А любые спортивные состязания наводят тоску, потому что соревноваться со мной бессмысленно, по причине практически полного отсутствия спорта в моей жизни.
Выдохлась я уже вот на этой танц-разминке.

Collapse )
Всем спасибо за отличную спортивную субботу (особенно МТС и Паше upsya с Валерой velkoldin), небесной канцелярии за волшебную погоду, и совсем не спасибо тем, кто почти подвел нашу команду, не приехав на игру.
тянусь

Про игру в гольф

Я тут про игру в гольф хочу немножко рассказать.
Оказывается, после нее бывают мозоли!
Но это не главное (тем более, мозоли замечаешь внезапно и уже сильно потом :)), а главное для меня, пожалуй, то, что за 3 часа тренировки (с перерывами на кофэ и позагорать) можно прочувствовать практически все человеческие эмоции.
Ну, вначале тебе радостно и весело - как же, прекрасная погода, такие веселые разномастные клюшки, симпатичные белые шарики, странный какой-то захват рукоятки - ведь также неудобно, и еще какие-то идиоты почему-то вспахали коротко постриженную травку у самого края, откуда и надо эти шарики пулять.

Потом недоумение - попасть по шарику этой чертовой клюкой с первого раза просто НЕВОЗМОЖНО! Также невозможно со второго и с пятого. Клюшка либо пролетает мимо, как не прицеливайся, либо взрывает дерн и он улетает вместо шарика.

Потом восторг - ВАУ, с шестого раза я попала по шарику! И разочарование - блин, я косая, почему он не полетел, а покатился, и не ровно, а куда-то по диагонали?

Потом, помахав клюшкой с полчасика становится грустно и как-то раздраженно, сколько тут еще торчать, чтобы попасть в лунку? Ну, или хотя бы по полю побегать дали что ли... Ну, и можно после этого еще поваляться на травке и позагорать. А потом с новой силой. И опять восторг - дерн уже почти не взрывается, а шарик уже не катится, а даже немного взлетает. Ну, пусть метров на 10-15, но не на один же, как в первые разы!Вообще, гольф гольф для меня напомнил рыбалку - занятие для крайне терпеливых. Нужно долго прицеливаться, выверять удар, настраиваться...


А потом мы перешли на другое поле, где стали "оттачивать мастерство" (хехе) по катанию шаров в лунки с небольшого расстояния. Думаете, это фигня, когда в фильмах показывают, что с пяти сантиметров в лунку не попадают? А вот и не фигня!

Кстати, для каждого разного случая - разные клюшки. Зависит, с какой стороны бьешь, левша ты или правша, с какого расстояния, нужно, чтобы шарик взлетел или чтобы покатился... В общем, премудростей масса.

Ну, и для того, чтобы тебе выдали так называемую Green Card, дающую право на настоящую игру, а не на пуляние шаров с одного места, пока рябить в глазах не начнет от белого цвета, постепенно устилающего гигантское зеленое поле, нужно в общем-то показать хотя бы отдаленную меткость. Ну, а этого можно добиться где-то после второго-третьего занятий.

И да, разовый билет на гольф-поле в Holiday Club Saimaa по выходным стоит 48 ойро, в будни - 38. (Детям 50% скидка), а вот для того, чтобы Грин Карту получить нужно будет выложить 190 ойро.

Collapse )
тянусь

Прогулка по Инсбруку

Вот я и добралась до первого дня в Австрийских Альпах. Кататься в этот день не получилось в связи с тем, что мой чемодан не долетел и пришлось срочно ехать шопиться. Полюбовавшись на лыжные курточки по 1500 ойро в Маурахе, мы сели в машину и отправились в другое место. В качестве базы для шопинга естественно был выбран Инсбрук - ближайший крупный австрийский город. 40 км от Маураха, и мы в Инсбруке. Если честно, я про этот городок ничего не слышала, в отличие, например, от более старшего поколения, у которых первая ассоциация с Инсбруком - олимпиада 1976 года.

Collapse )
тянусь

Игора сегодня была прекрасна

Пожалуй, в том, что зима не заканчивается есть некий плюс...
После Альп я поняла, что не накаталась за эту зиму - ведь у меня только-только стало получаться, а значит, нужно покорять все наши близлежащие склоны, вот, например, Игору. И погода сегодня просто шептала. -2 градуса, отсутствие ветра, то солнце, то легкий мягкий снежок... Мммммммм.... Все-таки лыжи - очень хороший способ полюбить зиму, и, тем более, зиму весной.

Collapse )