Северное сияние (ta_samaya) wrote,
Северное сияние
ta_samaya

Новогодние каникулы на Тенерифе. День 11 - 7 января

Ну, вот, собственно, я и дошла до путешествия на Тейде.
Разумеется, с утра сбегали в соседнюю гостиницу, попросили на рецепшене позвонить, узнать, как там наверху с погодой, и вот, когда они сказали, что погода стоит просто замечательная, по быстрому собрались и выдвинулись в сторону вулкана.

Честно говоря, путешествие на вулкан мы долго откладывали до хорошей безветренной и безоблачной погоды, потому как немного пугали серпантины, по которым, как думали, нам предстояло взбираться в гору.

Честно говоря, трасса (именно трасса, а не дорога или серпантин), которая забиралась на вулкан, поражала своей шириной и прямотой.

Если б не знала, ни за что не поверила, что это дорога на высоте в более, чем 2 километра.

Пик Тейде становился все ближе и ближе.

По дороге стало встречаться большое количество смотровых площадок и стоянок рядом с пешеходными маршрутами. Вылезать из машины, правда, было уже холодно. На этой высоте температура была 5-6 градусов. Ну, и тем более, гулять при такой температуре мы особо не жаждали, а, прежде всего, хотели забраться на вершину и посмотреть оттуда вниз :).

Таблички посередине поля – это, как раз и есть описание очередного пешеходного маршрута.

А эта точка называется «Самара» :).

Очередной viewpoint – Chahorra.

На фотографии видны застывшие потоки лавы.

Едем дальше.

Очередной viewpoint и пешеходный маршрут.

А мы выползли посмотреть на местность и достопримечательную скалу «Башмачок королевы».

Ну, и, наконец, я впервые достала свой зум-объектив :).
Вот он пик Тейде.

Справа видны стойки фуникулера.

Собственно, нам туда и надо.

Разумеется, пару раз еще вставали :).

Едем к фуникулеру!

Вот такие вот кабинки шастают на высоту примерно 3600 метров с высоты примерно 2500.

Тут я в очередной раз поняла, насколько тесен мир, встретив на этом самом фуникулере двух коллег с работы! :).
Ладно даже если предположить, что они поехали на Тенерифе в те же дни, что и мы, но вероятность встречи в центре острова на высоте в 3,5 тысячи метров как-то приближается не только к нулю, имхо, а вообще находится чуть ли не со знаком минус.
Однако – вот…

Все счастье покататься на фуникулере – 25 евро туда-обратно. Пять минут удовольствия и ты попадаешь на высоту, где кислорода процентов 50 от нормы, жутко холодно, а тебя еще пошатывает и кружится голова, потому как дышать особо нечем.

Вид вниз – кратер вулкана.
Если присмотреться, можно увидеть тоненькую петляющую дорожку – мы по ней ехали.

Все вокруг обволакивало облаками, было ощущение, что погода портится, и, когда мы спустимся, то придется стремительно ехать домой, хотя мы все-таки решили совершить еще одну пешеходную прогулку, которую рекомендуют во всех путеводителях.

Спустились. Облака куда-то рассосались :). Одно единственное облако красиво висело где-то на уровне глаз.

А вот и вид на единственный на Тейде отель Парадор, в единственным же рестораном и стоянкой рядом.

В данном заведении на просьбу предложить что-то из разряда «традишнл канариан дринк», нам была предложена почему-то водка… Интернациональный напиток все-таки…
Выпив-таки горячего чая и горячительным коньяком, мы двинулись в сторону пешеходного маршрута рядом с Парадором.

Но вначале забрались на скалу рядом.

А вот и начало пешеходного маршрута.

Маршрут рекламируют как один из самых коротких, но довольно сложных из-за сильного изменения высот. Но за 2 часа маршрут покоряется практически всем, учитывая дедков и бабулек с палочками.

Хотя, надо сказать, что последние метры оказались самыми сложными – пришлось карабкаться практически по отвесной скале вверх, а уже вечерело.
Наверху стояли цинично ухмыляющиеся спасатели, которые высматривали еще покоряющих сей пешеходный маршрут. Думаю, они уже привыкли выковыривать из кратера уставших туристов, после захода солнца или после скопления облаков :).

А вот и знаменитая скала «Палец Бога», которая даже была в свое время изображена на испанских деньгах.

В машину мы упали практически без сил, абсолютно оголодавшие и жаждущие хорошего ужина с хорошим вином :). По плану у нас была деревенька Villaflor, которую нам рекомендовал матрос на кораблике, когда мы плавали смотреть дельфинов.
Напомню, что попробовав один раз в каком-то ресторанчике именно виллафлоровское вино, больше никакого другого не покупали :). Ну, и поэтому предвкушали очень хороший ужин.

В Виллафлоре на выбор было 2 ресторанчика. Местные порекомендовали соседний тому, где ужинали мы, однако по внешнему виду нам понравился именно этот – поэтому мы решили положиться на собственный нюх, и, кажется, не прогадали.

Внутри было уютно и очень по-домашнему. И даже чувствовалось праздничное настроение – все-таки недавно был Новый год, а если вспомнить, то 7 января – наше Рождество :).

Отпраздновали мы вином и всякими мясными вкусняшками.
Здесь многократно вспоминали Камеди клаб с фразой «Вино, однозначно, хорошее» :). И «Как вам красное вино после белого? Отлично! Также как и белое после красного!».

Экспериментировать на дарах океана уже поднадоело, хотелось МЯСА большими буквами. И, надо сказать, мясо было офигительным.

Свиные медальоны

Стейк

И традиционное канарское блюдо – кролик

Ну, и, как я уже говорила, вино было, однозначно, хорошее, и путь домой сопровождался, как мне потом рассказали, моими песнопениями. :)

Продолжение следует.

Часть 0 - введение
Tags: Канары, Тенерифе, жизнеописание, пейзаж, фото
promo ta_samaya october 19, 2020 21:07 208
Познакомимся? Меня зовут Наталья, и я пишу здесь о том, что мне интересно и еще немножко о себе :) Кроме жж меня еще можно найти в твиттере, откуда у меня все кросспостится в фейсбук. Ну, и еще я обожаю фотографировать всё вокруг себя и то, чем я на текущий момент живу, поэтому добро пожаловать в…