Северное сияние (ta_samaya) wrote,
Северное сияние
ta_samaya

Новогодние каникулы на Тенерифе. День 6 - 2 января

В сравнении с предыдущим днем, этот день был просто архинасыщенным.
Погода была прекрасная и мы специально встали пораньше с надеждой попасть на 11-часовой кораблик, который едет на 3 часа смотреть дельфинов и китов. Вышел облом. На 11-часовой рейс уже было все забито.

Расстраивались мы, правда, недолго. В соседнем заведении по продаже корабликов предлагали что-то похожее, но а) дешевле примерно на 10 евро, б) с кормежкой и вином-пивом «пей, сколько влезет». Поэтому, мы больше не сомневались, куда нам действительно надо :).
На утро у них тоже, правда, рейсов не было, но послеобеденный рейс был гораздо более концептуален. Во-первых, ты проголодаешься, а тебя накормят, во-вторых, с утра успеешь позагорать, и, в-третьих, еще и кусочек заката поймаешь в океане.

Кстати говоря, все эти конторы, которые предлагают посмотреть дельфинов и китов, гарантируют то, что ты их увидишь. :). Потому как, если ты их не увидишь, тебя отвезут еще раз бесплатно, чтобы уже наверняка.

Записавшись на кораблик, мы отправились на пляж Гиос у скал, рядом с этим портом, от которого должен был отходить наш кораблик.

А вот и кораблик Flipper Uno, стилизованный под пиратский корабль, отправившийся в утренний рейс.

Покоматозив на пляже, к трем часам мы отправились грузиться на кораблик. Отплывал он под музыку из «Пиратов Карибского моря». А на входе нас спросили, на каком языке мы разговариваем. Посетовали, что на русском, к сожалению, сами не говорят, но сама программа-экскурсия будет на 5-и языках (английском, испанском, немецком, французском и итальянском). Мелочь, конечно, но мы немного обалдели от такого знания языков пиратской команды :).

Вначале поплыли вдоль берега на восток в сторону Лос-Кристианоса, уходя немного в океан.

Это вид на Лос-Кристианос и Пуэрто Сантьяго с воды. Вдалеке можно разглядеть пик Тейде.

А это пляж Арена в Пуэрто Сантьяго, где мы коматозили 31 декабря.

Дальше пошли банановые плантации

А вот и призрачный и заснеженный пик вулкана Тейде.

По пути нам встречались и другие кораблики. Как экскурсионные, так и частные или рыболовные.

И вот мы, наконец, заметили китов.
Точнее, только их плавники… К сожалению, большего они нам не показали.

Насмотревшись на китов, мы поплыли в другую сторону – на запад, к заливу деревни Маска. Про саму деревню я уже писала во второй части своего повествования.
В этом заливе все желающие могли покупаться, ныряя в воду с тарзанки.

Вдоволь накупавшись и нанырявшись, мы поплыли вдоль берега.
Над нами летало огромное количество чаек, и матросы стали кормить их хлебом из рук. Чайки подлетали, быстро пикировали, выхватывали хлеб, взмывали снова вверх и пристально осматривали окрестности – что, интересно, им еще обломится .

Плыли вдоль скал.

И вот рядом с местом, где выращивают рыбку дорадо, наш кораблик притормозил. Капитан что-то ждал.

Вдруг раздался крик «Дельфины!», и кораблик, развив высокую скорость, помчался от скал в океан. Рядом с нами наперегонки в волнах прыгали дельфины. Такое ощущение, что они получали огромное удовольствие, резвясь в волнах. Это невероятно, но они развили скорость в несколько десятков километров в час, при этом всем своим видом показывая, что поддерживать гонки с корабликом им не составляет никакого труда – они не просто скакали в волнах, а выделывали разнообразные пируэты, то ныряя кверху брюхом, то выпрыгивая из воды на пару метров. В общем, дельфины колбасились и отрывались на все 100 :).

И вот, насмотревшись на дельфинов, мы отправились к дому.

Напоследок нас напоили какой-то вкуснющей штукой. Так и не поняли, что это такое. Но по вкусу – это была какая-то апельсиновая жидкость, и, по всей видимости, безалкогольная, т.к. ее давали и детям.

Там же на кораблике поспрашивали одного разговорчивого матроса, где на острове можно найти типичный местный ресторан, чтобы был абсолютно не туристическим, и такой, который каждый островитянин рекомендовал бы своим друзьям. Ну, и, разумеется, чтобы там было хорошее местное вино :).
[Ремарка.
На Тенерифе из алкоголя пили практически только вино местного происхождения. В первые дни купили местного же пива «Дорадо», пиво оказалось отвратительным – в холодильнике даже оставили бутылок 5 :).]

Матрос порекомендовал нам деревню Вилафлор. Про нее я еще расскажу в следующих частях. Надо сказать, что вино, которое мы покупали, как раз родом из той деревеньки. И оно, действительно, ооооочень вкусное.

Домой мы вернулись под впечатлением и с огромным желанием съездить в Вилафлор.

Продолжение следует.

Часть 0 - введение
Tags: Канары, НГ, Тенерифе, живность, жизнеописание, море, отпуск, пейзаж, фото
promo ta_samaya october 19, 2020 21:07 208
Познакомимся? Меня зовут Наталья, и я пишу здесь о том, что мне интересно и еще немножко о себе :) Кроме жж меня еще можно найти в твиттере, откуда у меня все кросспостится в фейсбук. Ну, и еще я обожаю фотографировать всё вокруг себя и то, чем я на текущий момент живу, поэтому добро пожаловать в…