Северное сияние (ta_samaya) wrote,
Северное сияние
ta_samaya

Новогодние каникулы на Тенерифе. День 2.

В связи с тем, что спать мы легли довольно рано, то и встали тоже, а учитывая разницу во времени в 3 часа, получилось совсем рано :).

В первые дни было внутреннее желание успеть все и сразу, наверное, это ощущение посещает очень многих людей, которые приезжают впервые в какое-нибудь новое неизведанное место. Когда головой понимаешь, что впереди еще почти 2 недели отдыха, но, тем не менее, не можешь избавиться от желания запланировать как можно больше и сразу. В этом есть риск вместо того, чтобы остановиться и перестать «бежать» во всех смыслах даже на время отпуска, загнать себя окончательно, забыв расслабиться. Ну, и еще посмотреть все в первые пару дней, не получив от этого никакого удовольствия, а все оставшиеся дни сидеть и курить бамбук :).
Но, тем не менее, в первые дни от этого ощущения было сложно избавиться. Планировалось много и сразу. Однако с утра пошли разведывать окрестности дальше и искать пляж, потому как в прошлый день до него так и не дошли. Также запланировали поездку в деревню Маска.

Небольшая ремарка.
Лос-Гигантос, где мы жили, по сути сросся с Пуэрто Сантьяго, и их смело можно считать одним населенным пунктом, потому как совершенно спокойно, совершая пешую прогулку можно пройти оба городка насквозь неспешным шагом где-то за час. Итого насчитывается 3 пляжа, к одному из которых мы пытались дойти. Это пляж рядом с отвесными скалами Лос-Гигантоса – пляж Гиос.

Надо сказать, что на острове гигантское количество клумб, в которых растут… кактусы. Разных размеров, видов, конфигураций и т.д. У нас такие кактусы продаются за несколько тысяч, там они ощущают себя вполне вольготно и, такое ощущение, находятся на правах сорняков, абсолютно неприхотливых, которыми там засаживают все, что можно. На них же народ любит оставлять записи типа «Здесь был Вася» :).

Вот уж не помню, если честно, дошли ли мы в этот день до пляжа… Дошли до марины – это порт для яхт и небольших корабликов. Кстати говоря, на пляжах не было замечено ни одного торговца водными мотоциклами и прочими увеселительными штуками. Все предложения собраны здесь, и если вдруг появляется желание отправиться в водное путешествие, начиная с рыбалки и заканчивая несколько часовым путешествием на водных мотоциклах, то все начинается именно отсюда. Кстати, по дороге к марине, вам по пути встретится бесчисленное множество разных туристических лавочек, которые, по сути, предлагают одно и то же, но за очень разные деньги. Например, мы вначале нашли трехчасовое путешествие на кораблике за 35 евро, и даже расстроились, потому как все было раскуплено, но в следующем месте нашли предложение за 28, включающее в себя еду и вино с пивом без ограничений. :). Так что не стоит кидаться на первое попавшееся, лучше изучить все предложения. Они от вас никуда не убегут. А про морскую прогулку еще расскажу :).

По дороге к пляжу.

А вот, собственно, и сам порт.

У самого берега, прямо по соседству с яхтами, кишат рыбины. Хочешь – лови прямо одними руками :).

Вообще мы искали продавцов свежей, только что отловленной, рыбы.
Кто-то из туземцев, тусующихся рядом с портом, посоветовали нам магазин напротив пляжа Арена в Пуэрто Сантьяго (пара километров от места, где мы находились). Обещали, что там продают рыбу, которая даже еще шевелится.

Там же вдоль порта и в ближайшей округе находится много разных симпатичных сувенирных магазинчиков и кафешек.
Погуляв там, мы отправились домой, по дороге засекли вот такое предложение.

Квартиру на Канарах никто себе не хочет?
Кстати говоря, 3-х комнатные апартаменты с 2-я ванными, идентичные таким, где мы жили, продаются где-то за 185 килоевро вместе с меблировкой.

Вернулись домой, пообедали и отправились в деревню Маска.

Надо сказать, что очень желательно брать с собой навигаторы, они заранее предупредят, где опасный поворот. Однако на Тенерифе дороги строятся в высоком темпе, поэтому очень часты случаи, когда навигатор настоятельно рекомендует свернуть прямо в обрыв или в стену ближайшего дома. Но, тем не менее, они помогают.

Итак, Маска.
До Маски всего около 35 км от нашего местожительства, но по серпантину. Дорожка на первый взгляд страшная, но нашему водителю после путешествия по Норвегии серпантин не показался чем-то необычным. Но, забегая вперед, скажу, что мы нашли такой серпантин, на котором было реально страшно.
Вот такая вот дорожка внизу.

А это остров Гомера, ближайший сосед Тенерифе, до которого 40 км. Тут он кажется практически висящим в воздухе. Честно говоря, зрелище завораживало.

Доехали до Маски. С парковкой дело обстояло плохо… Но все-таки куда-то воткнулись. Учитывая то, что мы немного поднялись в горы и то, что погода сама по себе тоже подпортилась, на улице было не жарко… Поэтому по самой деревеньке мы пробежали довольно быстро.

Типичные старинные дома похожи на украинские мазанки :).

Несмотря на сильную «туристичность» места, здесь живут аборигены и сушат свои труселя прямо на фоне историческо-достопримечательных видов.

Дворовые собаки тусуются в кактусах.

А туристам предлагают всякого рода выпивку, в том числе и под подозрительным названием Лумумба…

Видимо, погода сделала свое дело – Маской я не впечатлилась.
Да, красиво, но как-то скучно.
Еще есть возможность пешей прогулки – спуститься до океана. Но перепад высот - … метров, поэтому как-то мы не особо стремились идти любоваться окияном. :).

В местном сувенирном магазе, куда я забежала погреться, были обнаружены смешные футболки эротического содержания :).

По дороге домой мы вышли в городке Tamaimo, обследовать ближайшую церковь.

Недалеко от церкви стоял мужик в стрингах.

Интерьер самой церкви непривычный – слишком много ярких деталей.

Ну, и все-таки недавно было Рождество :).

Незаметно и второй день подходил к концу. Мы отправились в магазин, который нам порекомендовали. Затарились там рыбой. Под названием Perca.
На самом деле, обычный окунь. Правда из Танзании.

Какое блюдо мы из нее сделали, здесь подробно описывать не буду – не всем будет интересно. Опишу отдельно в «рубрике» «коллекция рецептов» :).

И обнаружили вино по каким-то смешным ценам…

Честно скажу, по 0,79 покупать не рискнули, но вино за 1,5 оказалось вполне недурственным. Правда, попробовав разные виды, в конечном итоге остановились на сортах из деревни ВиллаФлор, которые продавались примерно за 4,5-5,5 евро. Вино обалденное. Как мы на него вышли – история отдельная. Расскажу в следующих частях :).

А после ужина мы решили прогуляться по ближайшим улочкам.
Обнаружили пляшущих пенсионеров в одном из ресторанчиков :).
И елку из лампочек, запрятанную между пальмами…

Приближение Нового года не ощущалось абсолютно, а ненастоящие елки выглядели как насмешка над праздником, которому должен сопутствовать снег и температура хотя бы приближенная к нулю. Желательно с обратной стороны. Правда, это совсем не расстраивало :)

Продолжение следует.

Часть 1
Часть 0 - введение
Ночь в Дюссельдорфе
Tags: Канары, НГ, Тенерифе, жизнеописание, море, отпуск, фото
promo ta_samaya october 19, 2020 21:07 208
Познакомимся? Меня зовут Наталья, и я пишу здесь о том, что мне интересно и еще немножко о себе :) Кроме жж меня еще можно найти в твиттере, откуда у меня все кросспостится в фейсбук. Ну, и еще я обожаю фотографировать всё вокруг себя и то, чем я на текущий момент живу, поэтому добро пожаловать в…