Северное сияние (ta_samaya) wrote,
Северное сияние
ta_samaya

Новогоднее путешествие. Ночь в Дюссельдорфе

Так как билеты мы купили не стыковочные, а самые обычные, в Дюссельдорфе у нас получалась ночь. Т.е. самолет в Дюссель прилетал около 9 вечера, а вылетал на Тенерифе где-то в 8 утра. Ну, мы решили, что ничего страшного. Как раз была суббота, и ночь в Дюссельдорфе можно было провести с пользой и интересом :).

Самолет из Питера вылетал 27-го в субботу в районе восьми вечера. Аэробус. Очень приличный. С «типа» кожаными креслами и телевизором в каждом подголовнике. Полупустой. Так что можно было располагаться по 2 человека на три кресла. Что мы и сделали.

Здравствуй, Дюссельдорф!

В Дюссель прилетели около 10 вечера по местному времени. Стрелки на 2 часа назад.
В аэропорту Дюссельдорфа везде стоят елки, причем не по одной, а кучкуются по 2-3 штуки :).

Сдали багаж. 5 евро за каждое место. Мужик в багажном сгреб все сумки, куда-то покидал их под прилавок, не дал никаких бумажек. Но ничего не стырил :).

Теперь можно добираться в город.

Аэропорт в Дюсселе, мягко говоря, немаленький, и чтобы из него выбраться до более-менее нормального места, где ходит какой-нибудь транспорт, можно воспользоваться бесплатной монорельсовой дорогой под названием Шатл или Sky Train. (Сразу вспомнился так называемый Шатл в Москве, который ходит между Шереметьевыми )))) Там это безумная маршрутка за 40 рублей, которую заносит на поворотах :).

Ощущение поездки в Дюссельском Шатле поистине космическое.
Вот вид из него на начальную станцию. Слева интерьер аэропорта.

Далее Шатл разгоняется, и через несколько секунд новая остановка в аэропорту.

Потом его выносит из аэропорта, пролетаем мимо стоянок, над какими-то дорогами.

И прилетаем на вокзал, откуда идут электрички в центр.

Нифига не поняли про оплату поездки, решили, если что, оплатим внутри поезда. Но никто никаких билетов не спросил, поэтому прокатились зайцами :).

Интерьер вокзала решен без излишеств. Наверное это и называется промышленно-технологический минимализм :). Провода на потолке уложены вполне так концептуально :).

Посмотрели, когда идут поезда обратно в аэропорт, и пошли искать центр.
Центр в Дюссельдорфе называется Altstadt. Лежащий между Рейном на западе и аллея Генриха Гейне на востоке, он занимает площадь около 0,5 км², на которой располагаются свыше 260 ресторанов и кафе. Из-за большого количества баров, как в центре старого города, так и на набережной Рейна, этой район получил прозвище «Самая длинная барная стойка в мире». Вот туда-то нам и надо :). Осталось понять, куда идти, выйдя из вокзала. Вот тут нам помог i-Go в коммуникаторе :).

По дороге в центр людей почти не встречалось. И еще было жутко холодно. Наверное 0 градусов. :) Но лично меня удивило то, что вокруг зеленая трава, кусты с зелеными листьями, да и в целом на зиму не сильно было похоже.

По пути отснялось следующее.
Центральной улицей Дюссельдорфа является бульвар Королевская аллея, проходящий с севера на юг лежащий параллельно аллее Генриха Гейне ( Heinrich-Heine-Allee ) и называемый жителями Kö. Бульвар разделён протекающим по середине каналом, в котором течёт Дюссель и через который переброшены многочисленные мосты.

Это не я такая умная и все придумала, это в википедии пишут :).
А у нас был следующий прикол. Остановили двух каких-то симпатичных туземок, мол, девушки, как вон та речка называется? Девушки, хи-хи, ха-ха, не знаем. Девушки, а вы местные? Местные, но не знаем.
Действительно, зачем знать такие мелочи…

Там же недалеко находится собор. Как его зовут, к сожалению, в Инете не нашла, но, судя по размерам, должно быть что-то известное.

А вот, наконец, и та самая улица, куда мы шли. На ней царила вполне такая оживленная движуха. В основном молодые гопники и гопницы. :) Видок у них был такой соответствующий. Гопники были с модной в настоящее время чуть ли не во всей Европе прической «домиком» (когда волосы со всех сторон зачесываются наверх, и получается… мммм… крыша…). Гопницы же в основном все нервно курили рядом с многочисленными клубешниками и кафешками, одетые в невообразимые для минусовой температуры короткие полупрозрачные платья без рукавов и с декольте до пупка.

Пара кадров с этой улицы. В основном снимать не хотелось, потому что надо было расчехлять штатив каждый раз, сильно мерзли руки, да, и вообще, особо снимать было нечего.
Это протестантская церковь Неандеркирхе, построенная в 1683 году.

Ну, а это какой-то пивняк, ничего особенного, просто понравились настоящие зеленые елки, висящие в воздухе :).

Несмотря на безумное количество ресторанов, найти что-то отвечающее желанию спокойно посидеть, практически не было. Везде, в основном, гремела музыка, и было накурено до возможности подвесить в воздухе топор…
Единственное заведение, которое нам понравилось, и в которое мы заходили аж 2 раза, было со спокойной музыкой, без безумной обкуренной молодежи, с пристойным глинтвейном и интересным интерьером.

Название я, конечно, не запомнила :).

Дошли до площади с ратушей. К сожалению, весь вид испортила полицейская машина, которых было дофига. Стерегут своих юных отпрысков, чтобы друг друга не побили, обкурившись. :).

Повернули на боковую улочку.

Дошли до Рейна. Вот там было не просто холодно, а очень холодно. Но, тем не менее, несколько кадров я сделала, что было довольно сложно, т.к. из-за порывов ветра, штатив постоянно сдувало.
Одна из достопримечательностей – это Рейнская телебашня. Причем, это не просто телебашня, а гигантские часы. В 234 метровой вышке "Рейнтурм" на высоте 172,5 метров находится ресторан, крутящийся каждый час вокруг своей оси. На метр ниже него находится кафе с платформой для наблюдения. Кстати, ресторан "Топ180" является сравнительно недорогим и доступным.

Не менее интересна и единственная в мире функция децимальных часов Райнтурма. На расстоянии 160 метров расположенны 62 лампы, которые служат для чтения времени. Само время показывают белые лампы. Желтые и красные лампы разделяют секунды от минут и минуты от часов. Эти часы являются самыми точными в городе.

Далее по набережной находится башня Шлосстурм.

Но в конечном итоге шататься по холодному зимнему Дюссельдорфу нам надоело, в ресторане нас уже отказались кормить по причине закрытия кухни. Что интересно, по-английски в ресторанах персонал практически ни бе, ни ме. Поэтому у официантки нас обслуживающей кухня вдруг превратилась в курицу. Ну, действительно, какая разница kitchen или chicken, слова практически с одним смыслом, единственное только закрытую курицу было сложно представить :).
Обратно идти на поезд, чтобы доехать до аэропорта не было ни сил, ни желания, поэтому поехали на такси. Кажется, вышло что-то в районе двадцатки, хотя, боюсь наврать.

И моя любимая фотография :). Троица бомжей дрыхнет в аэропортовой Макдачной. :).

Пару минут назад таковых было четверо :).
В аэропорт мы вернулись сильно заранее до чекина на самолет до Тенерифе, и дико хотелось спать. Поэтому заснули в самых неподходящих для этого позах в самом неподходящем для этого месте. Чай с кофе в этом месте отвратительны, а вот круассаны оказались просто божественны :).

Ну, и завершающая фотография из Дюссельдорфа с елкой недалеко от чек-ина.
Мы полетели в лето :).

Часть 0 - введение
Tags: Германия, Канары, НГ, Тенерифе, жизнеописание, отпуск, фото
promo ta_samaya october 19, 2020 21:07 208
Познакомимся? Меня зовут Наталья, и я пишу здесь о том, что мне интересно и еще немножко о себе :) Кроме жж меня еще можно найти в твиттере, откуда у меня все кросспостится в фейсбук. Ну, и еще я обожаю фотографировать всё вокруг себя и то, чем я на текущий момент живу, поэтому добро пожаловать в…