Северное сияние (ta_samaya) wrote,
Северное сияние
ta_samaya

Categories:

Будапешт в деталях

Сейчас покажу самые свои любимые фотографии этого города - то, что делает Будапешт непохожим на другие города, придает изюминку индивидуальности и неповторимости. Обычно такие мелочи почти никогда не замечаешь, но в ту поездку я решила обращать внимание на все необычное. И вот что из этого получилось.

А вы знаете, что в Будапеште самые длинные в Европе трамваи? Да, вот эта желтая длинная колбаса - не электричка метро, вырвавшаяся наружу, а всего лишь трамвайчик.


Недалеко от моей гостиницы был вот такой указатель со стрелками, полностью увешанный разноцветными ленточками. Что это означает, я так и не поняла...


Если бы я была за рулем, то эту улицу объезжала бы стороной, это уж точно. Такое количество знаков на одном столбе - кошмар для автомобилиста... Попробуем понять, что же они означают... Ну, с односторонним движением все просто. Дальше нам говорят, что остановка на протяжении 50 метров запрещена, однако улица не длиннее, да и машины мы видим стоят... Дальше, если вы не на тракторе, то можете заезжать. Дальше нам говорят, что это вообще не улица, а парковка... Вспоминаем знак про запрет остановки... А дальше нас совсем запутывают... Типа с 8 до 18, если встанете, будет вам "бульдог" на колесе...


Вот такой вот "бульдог"... И половина меня.


Трактор? По виду то ли Хаммер, то ли БТР... Ну, нельзя, короче.


А кое-где нельзя не только тракторам, но даже и собакам...


Здесь жилая зона, понимаешь. Дети играют...


И еще пешеходы ходють. Видимо, кого-то достали безликие люди на знаках, встретила очень много вот таких вот "человечков" с наклеенными мордочками.




Обезличенный, жутко спешащий пешеход с чемоданом.


Ну, вот с этим знаком все более-менее понятно. Шабад - там. На самом деле, szabad - свободный по-венгерски. Все вроде встало на свои места :)


Поребрики здесь чудесные. С V-образными краями, чтобы не выпадали.


А почтовые ящики - произведения искусства.






Встречаются дорогие машины, владельцы которых не парятся, лепят номера подобным образом.


А еще в предпоследний день своего пребывания в городе, я нарвалась на митинг. Были перекрыты улицы в центре и нагнаны толпы спецназовцев в бронежилетах. Праздный люд же развлекался и получал удовольствие, снимая все это действо на камеры, заняв места в "партере".










Тем временем главный мост города тоже перекрыли. Но вот только в честь какой-то праздничной ярмарки.




Некоторые жители ездят на таких вот "конях".


Другие жители паркуют свои транспортные средства прямо к произведениям современного искусства.


Хотя, есть специальные парковки для великов.


Для свадебного ритуала "повешенья замка" сделаны специальные решетки.


Если кто желает подобрать себе квартирку в столице Венгрии, может поразглядывать эти витрины.






Танцы на головах.


Оригинальные старинные вывески.




Любопытные коты.


Маленькие машинки.






Жолтая Лада. Благо, что не Калина Спорт. Ну, а чо. Копейка тоже для кого-то машина.


Потопы.


Пройти под дорогой только вплавь.


Но вот тут наводнение уже постепенно спадает.




Экскурсионные Экарусы для блондинок.


И для всех остальных людей.


Других автобусов в Будапеште не водится. Как и троллейбусов. Троллейбусы тоже... того... Экарусы...


Многочисленные разноцветные слоны.






Специальные вентиляторы в уличных кафешках, разбрызгивающие воду.




Трамвайные остановки со знаками с перекрученными ножками. Какбэ намекают, что лучше посетить места гигиены заранее, а то, фиг знает, сколько стоять придется...


В этом городе не хозяева ездят на своих велосипедах. А велосипеды ездят на своих хозяевах.


Подземные переходы отданы на растерзание граффитчикам...


...или фотографам для персональных выставок.


А граффитчики водятся не только в подземных переходах...


Салоны Сваровски водятся в любой уважающей себя столице. Но мимо этой коровы пройти не смогла.


Совершенно прекраснейшие канализационные люки.






Жарковато было... хотя, с "высот" только что прошедшего лета, 33 градуса кажутся крайне приятной температурой :)


Вентиляционные решетки под окнами.


Однозначно, Венгрия - Европа. Это можно понять хотя бы по такому количеству помойных ящиков на все случаи жизни и виды отходов. Но кто-то видимо задолбался искать нужный мусорник и с горя бросил мусор прямо на асфальт.




В какой из мусорников выбросить старый диван? Хотя, пусть на улице постоит.


Светофоры для трамваев. Похожи на игральные кости.






Телефонные будки, похоже, остались еще с Советских времен.


В общем, чудесный город со своими чудесными уличными вещицами.

Холм Геллерт
Ночной Будапешт
Купальни Будапешта
Будаварские пещеры
Базилика Святого Иштвана
Внутренние дворики
Двери
Городские витрины
Кладбище Керепеши
Железнодорожные вокзалы
Еда
Еврейский Будапешт
Рынки
Мосты
Tags: Будапешт, путешествую, фото
Subscribe
promo ta_samaya october 19, 2020 21:07 208
Buy for 200 tokens
Познакомимся? Меня зовут Наталья, и я пишу здесь о том, что мне интересно и еще немножко о себе :) Кроме жж меня еще можно найти в твиттере, откуда у меня все кросспостится в фейсбук. Ну, и еще я обожаю фотографировать всё вокруг себя и то, чем я на текущий момент живу, поэтому добро пожаловать в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments